Регион: Москва

РЖД запустила новое мобильное приложение

Новая разработка была представлена организациям инвалидов в Главном вычислительном центре ОАО «РЖД».

Фото www.voginfo.ru
Программа может быть установлена на мобильном телефоне с любой операционной платформой (IOS, Android, Windows). В приложении имеются два блока: сервисный и коммуникационный.

Сервисный блок «РЖД Пассажирам: билеты на поезд, вокзалы» сообщает расписание движения поездов пригородного и дальнего следования, стоимость проезда на поездах дальнего следования, новости ОАО «РЖД» и дргую справочную информацию. Также имеется сервис онлайн-покупки билетов.

Коммуникационный блок «РЖД Онлайн – обратная связь» – это канал для оперативного взаимодействия. С помощью него пассажиры могут задать вопрос и получить консультацию в онлайн-режиме. Имеется возможность подать обращение, написать жалобу, прикрепить файл или фотографию. Это значит, что любой неслышащий человек может задать вопрос прямо по выделенному каналу связи и получить на него ответ.

Приложение сейчас доступно для пользователей на всей территории России за исключением Крыма, пишет voginfo.ru.

Все новости


Наверх