Теперь оставить заявку на помощь на железнодорожных вокзалах можно не только по телефону, но также через специальное мобильное приложение.

Департамент информатизации РЖД создал новый канал связи с пассажирами – официальное мобильное приложение «РЖД-онлайн», которое можно скачать в онлайн-магазинах. Приложение позволяет быстро отправить запрос по выбранной теме, подать обращение или предложение. Операторы Единого информационного сервисного центра оперативно отвечают на запросы пользователей.
Кроме того, появилась возможность отправить заявку на оказание помощи инвалидам на вокзалах в Центр содействия мобильности по электронной почте info@rzd.ru
Ранее ВОГ обращалось к руководству РЖД с просьбой предусмотреть возможность оформления заявки на оказание помощи на сайте РЖД в текстовой форме. Это очень важно для инвалидов по слуху. В госкомпании пообещали решить этот вопрос до конца 2018 года, сообщает сайт ВОГинфо.ру.