Регион: Москва

Министерство транспорта разработало рекомендации по работе сотрудников авиакомпаний с инвалидами

Министерство транспорта Российской Федерации подготовило методические рекомендации для авиакомпаний и аэропортов по взаимодействию с пассажирами с инвалидностью. Свои рекомендации в документ предоставило Всероссийское общество инвалидов, сообщила пресс-служба общества.

https://www.shutterstock.com
В частности, в документе содержится требование для работников авиапредприятий «уметь оказывать ситуационную помощь пассажирам из числа инвалидов всех категорий», инструкции по оказанию такой помощи, правила этикета при общении с инвалидами, включая разговорник, и инструкции о том, как помогать в передвижении людям с разными типами недугов.

В разговоре с пассажиром необходимо обращаться «непосредственно к нему, а не к его сопровождающему». Сотрудникам авиапредприятий также советуют во время разговора с инвалидом, который испытывает «трудности в общении», слушать его внимательно и ждать, «пока он сам закончит фразу».

При общении с пассажиром в коляске рекомендуется присесть, чтобы глаза беседующих были на одном уровне. Одно из правил предписывает авиакомпаниям извещать аэропорт о предстоящем прибытии пассажира с инвалидностью за 48 часов до рейса. Данная мера позволит сотрудникам воздушной гавани подготовиться к встрече такого гостя.
Все новости


Наверх