Регион: Москва

В России создана кампания в поддержку неслышащих людей #УСЛЫШЬМЕНЯ

В центре кросс-медиа кампании #УСЛЫШЬМЕНЯ – одноимённый фильм, героями которого стали глухие, слабослышащие и слышащие люди и те проблемы, с которыми они сталкиваются.

Создатели и партнеры кампании #УСЛЫШЬМЕНЯ
Создатели и партнеры кампании #УСЛЫШЬМЕНЯ


Кампания помогает построить коммуникации между людьми слышащими и неслышащими, надеются организаторы.

«Сейчас это два параллельных мира, которые почти никак не связаны: мир слышаших и мир глухих. И это совершенно ненормально и неправильно – не могут в резервации жить 13 млн человек. Должно быть как-то по-другому», – уверен генеральный продюсер и режиссер фильма #УСЛЫШЬМЕНЯ Никита Тихонов-Рау.

Героями фильма стали бизнесмены, философы, артисты, художники и просто обычные люди, которые оказываются в совершено разных жизненных ситуациях. Проект ставит перед собой цель изменить общество, побудить людей более внимательно относиться к людям с ограничениями здоровья.

«В России такого пока не существует. Речь идёт об импакте – качественном изменении среды, в которой мы существуем, которое происходит за счёт изменений в законодательстве, образовании, общественном мнении и других сферах. Для того чтобы этого добиться, и создан наш фильм», – отмечает режиссер-постановщик и креативный продюсер Ольга Арлаускас.

Фильм создаётся при поддержке Фонда поддержки детей с кохлеарной имплантацией «Мелодия жизни».

Все новости


Наверх